Военно-строительная компания официальный сайт Красноярск
Военно-строительная компания официальный сайт
+7 (391) 222-06-94
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
660049, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 26
Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Вакансии
  • Реквизиты
  • Партнеры
Новости
Услуги
  • Инженерные изыскания
  • Проектные работы
  • Строительно-монтажные работы
Проекты
  • Строительство
Контакты
    Военно-строительная компания официальный сайт Красноярск
    Компания
    • О компании
    • Лицензии
    • Вакансии
    • Реквизиты
    • Партнеры
    Новости
    Услуги
    • Инженерные изыскания
    • Проектные работы
    • Строительно-монтажные работы
    Проекты
    • Строительство
    Контакты
      Военно-строительная компания официальный сайт Красноярск
      • Мой кабинет
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Лицензии
        • Вакансии
        • Реквизиты
        • Партнеры
      • Новости
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Инженерные изыскания
        • Проектные работы
        • Строительно-монтажные работы
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Строительство
      • Контакты
      • +7 (391) 222-06-94
      660049, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 26
      office@vskcompany.ru

      Информация

      • Главная
      • Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Новости
      Компания
      О компании
      Лицензии
      Вакансии
      Реквизиты
      Партнеры
      Услуги
      Инженерные изыскания
      Проектные работы
      Строительно-монтажные работы
      Наши контакты

      +7 (391) 222-06-94
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      660049, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 26
      office@vskcompany.ru
      © 2023 Акционерное общество «СибирьПромГрупп» г. Красноярск. Строительно-монтажные работы любой сложности.